Сведения об образовательной организации
Расписание звонков
Зарядка – 8.25-8.30
1 урок – 8.30-9.10
2 урок – 9.20-10.00
3 урок – 10.10-10.50
4 урок – 11.10-11.50
5 урок – 12.10-12.50
6 урок – 13.00-13.40
7 урок – 13.50-14.30
8 урок – 14.40-15.20
9 урок – 15.30-16.10
Подробнее...
Последние публикации
-
Среда, 09 August 2023
Санитарный щит страны – безопасность для здоровья -
Вторник, 08 August 2023
Профессиональный минимум -
Суббота, 22 July 2023
Приказ Министерства просвещения РФ от 21 сентября 2022 г. № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников..." -
Суббота, 10 June 2023
Всероссийская акция «Минута молчания» -
Среда, 31 May 2023
Отчет наставника Ворона А.А.
Час кода 2015
- Подробности
- Создано 07 December 2015
С 4 декабря по 13 декабря 2015 г. наша школа (учащиеся 1- 11 классов) приняла участие во Всероссийской акции «Час кода» в рамках международной недели изучения информатики.
С 4 декабря по 13 декабря 2015 г. наша школа (учащиеся 1- 11 классов) приняла участие во Всероссийской акции «Час кода» в рамках международной недели изучения информатики.
Данная акция была направлена на популяризацию изучения информатики и программирования, а также повышения престижности ИТ-профессий, которые уже сегодня вошли в число наиболее востребованных и высокооплачиваемых на рынке труда.
Цели акции:
- в увлекательной и доступной форме пробудить интерес учащихся к изучению программирования – ключевого навыка XXI века;
- разрушить стереотипы и показать, что научиться программировать может каждый вне зависимости от пола, возраста и склада ума - «гуманитарий или технарь»;
- изменить позицию ребенка от простого потребителя информационных продуктов (социальные сети, компьютерные и мобильные игры) на позицию создателя;
- познакомить учащихся на практике с работой программиста и показать им возможность выбора этой сферы деятельности в качестве будущей профессии.
На сайте www.часкода.рф в разделе Преподавателям мы нашли все необходимые ресурсы и полезные материалы для проведения урока: мотивационный видеоролик, видео-лекцию, онлайн-тренажер.
На протяжении всего занятия психологическая атмосфера была положительной, поддерживалась мотивация, наблюдалась заинтересованность учащихся.
В течение одного часа с помощью тренажеров учащиеся овладели азами программирования в простой, увлекательной форме. Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев, учащиеся были очень активны, увлечены, внимательны, стремились к действию разгадывания головоломок.
По окончании было бурное обсуждение: учащиеся активно обменивались мнениями о данном часе не только на уроке, но и в социальных сетях. Жизнь сложнее и многообразнее любой игровой модели. Но это как репетиция: что-то отрабатывается в ней на автоматическом уровне (быстрая реакция, умение «схватить» ситуацию), что-то заставляет глубже задуматься об изучении программирования.
Ученики нашей школы успешно прошли задания по программированию «Час Кода» и получили сертификаты прохождения данного мероприятия.
Классный час (2 классы).
Мероприятие в 4 классах.
Единый урок по безопасности в сети
- Подробности
- Создано 02 November 2015
Отчет
МКОУ СОШ № 6 с. Нагутское
о проведении Всероссийского урока безопасности
школьников в сети Интернет
2015-2016 г.
Формы организации урока |
Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении урока |
Текстовая часть отчета (в свободной форме описательного характера) |
Ссылки на информационные ресурсы, на которых было освещено проведение Урока в муниципальном районе или городском округе (ТВ, радио, газеты, сайты в сети Интернет) |
Классные часы по теме: «Твой помощник Интернет» 1-4 классы
|
- |
Классные часы по теме: «Твой помощник Интернет» в игровой форме, с организацией викторин и конкурсов, с показом презентации. Ознакомление учащихся с правилами пользования сети интернет
|
Информация о проведении урока размещена на сайте МКОУ СОШ № 6 с. Нагутское
|
Урок безопасности по теме: «Интернет - польза или вред?» 5- 7-е классы |
- |
Урок безопасности по теме: «Интернет - польза или вред?», где обсуждались вопросы коммуникации в сети Интернет, особенности работы с информацией в сети и некоторые технические аспекты работы в сети. Просмотр видеофильма и презентаций
|
|
Круглый стол «Подросток и компьютерная (интернет) зависимость» 8-11 классы
|
|
Круглый стол «Подросток и компьютерная (интернет) зависимость», где обсуждались вопросы культуры пользователя сети Интернет, защита контента, защита авторских прав, как безопасно и грамотно вести себя в социальных сетях, как общение в социальных сетях сделать полезным.
|
|
В ходе подготовки и проведения Единого урока безопасности в сети Интернет были использованы следующие ресурсы:
- Приветствие Министерства образования и науки РФ участникам Единого урока безопасности в сети
- Единый урок по безопасности в сети – http://mosmetod.ru/urok-bezopasnosti-v-seti-internet.html
- Безопасность школьников в сети Интернет - https://www.youtube.com/watch?v=9OVdJydDMbg&feature=youtu.be
- Социальный ролик "Безопасный интернет детям" - https://www.youtube.com/watch?v=fXJWpAqX8VU
- Видео Единый урок по безопасности в сети - http://www.youtube.com/watch?v=dTyYpGBhJpc
Директор школы В.В. Григорьян
«Самый большой Урок в Мире»
- Подробности
- Создано 02 November 2015
Отчет
о проведении Самого Большого Урока в Мире в
МКОУ СОШ № 6 с. Нагутское 2015-2016 уч. год
В соответствии с письмом Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 5.10.2015 № 02-22/9906 в МКОУ СОШ № 6 с. Нагутское был проведён «Самый большой Урок в Мире».
Цель урока:
--- формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями
— используя анимацию и красочную графику, познакомить детей и подростков с 17 общемировыми целями: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты и т. д.;
— обсудить роль образования в достижении этих целей;
— воспитать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам, независимо от их психических, физических и умственных способностей.
Детям было рассказано об экономических проблемах человечества, о проблемах, вызванных использованием энергетики. Были предложены варианты решения этих проблем.
Уроки подготовили и провели классные руководители, социальный педагог, психолог школы. Педагоги использовали разнообразные формы проведения данного мероприятия: просмотр видеосюжетов с последующим обсуждением, лекция психолога, для младших школьников - проекты «Открой своё сердце», «Цветик - семицветик», «Будем человечны!» и др.
С учащимися поговорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.
Итоги: учащиеся ознакомились с понятием « человек с ограниченными возможностями», « инклюзивное образование», узнали об особенностях поведения людей, имеющих синдром Дауна, аутизм , ДЦП, и о том, как здоровый человек может помочь таким людям.
Ученики просмотрели анимационный фильм сэра КЕНА РОБИНСОНА, который представляет общемировые цели.
Ученики просмотрели видеоролик В.Ш.Каганова «Большой урок».
Учащиеся приняли активное участие в проведении урока.
В ходе проведения урока были задействованы все возрастные категории учащихся. В проведении урока приняли участие 302 учащихся школы.
Директор школы В.В. Григорьян
Всемирный день ходьбы
- Подробности
- Создано 03 October 2015
Третьего октября в МКОУ СОШ № 6 с. Нагутское был проведен Всемирный день ходьбы, в котором приняли участие все учащиеся школы в составе 303 человек.
Митинг 9 мая 2015 года
- Подробности
- Создано 23 June 2015